Железный Капитан

Железный Капитан

1921-1957

 

Размеры судна : 99,5м. x 14,4 м. x 7,8м. 3351GT, 6170 DWT. Одновинтовое стальное судно класса «Е» построенное компанией Pool&Steel Ltd, Аделаида, под именем «Eurimbla» для Commonwealth Government Line of Steamers (австралийского правительства).С трехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью в 516 лошадиных сил.

Средняя скорость - 10 узлов, экипаж – 46 человек. Судно было оснащено рефрижераторной установкой для перевозки скоропортящихся продуктов. 3 декабря 1921 года было полностью укомплектовано личным составом и готово к плаванию, а 19 января 1922 года судно прибыло в Мельбурн для того, чтобы встать в сухой док. Это был его единственный вояж совершенный для Commonwealth Liner of Steamers. 9 ноября 1923 года судно было продано компании BHP, переименовано в «IronMaster»  и зарегистрировано в Мельбурне.

Осуществлял перевоз продуктов между портами Австралии. Спустя некоторое время после того как началась его карьера, корабль врезался в скалу Corsair, повредил двигатель. Позже повредил винт при столкновении с затопленной подводной лодкой  в Уильямстаунском доке Мельбурна. В 1942 году из-за тумана сел на мель неподалеку от Нового Южного Уэльса, в результате чего потребовалась замена 72 листов корпусной стали.

В обычной ситуации, в мирное время, судно подлежало бы безоговорочному списанию, но в условиях войны, ремонт считался важнее. Еще в 1927 году корабль планировали перевести на жидкое топливо, но позже это было отменено в связи с неустойчивостью судна с грузом в виде железа и угля. В мае 1946 года и октябре 1955 года были внесены изменения и дополнения в судовых механизмах. Так же, в 1955 году, были добавлены дополнительные конструкции на палубе полуюта. За 34 года работы с Компанией корабль совершил в общей сложности 384 путешествия

В июле 1957 года судно было продано Cambray Prince Steam ship Co Ltd, Гонконг, а 1-го марта 1958 года полностью передано в руки других новых владельцев. В апреле 1958 года судно было зарегистрировано в Гонконге, а временно данное ему имя «Tasman Breeze» окончательно одобрено. Дело о судне было отложено до марта 1959 года, а затем снова возобновлено компанией Shun Fung Ironworks Ltd., Гонконг, для пересмотра целевого назначения и списания.

 

Перевод: Юлия Давыдова

Редакция: Игорь Малушко


  • IRON MASTERIRON MASTER


Читайте еще:

 

BRITISH PREMIER

Военные потери торгового флота

ВАЙРАРАПА

© 2017 Whitefred-МОРСКИЕ РАССКАЗЫ И ФОТОГРАФИИ СУДОВ.. Все права защищены.
Пригласительные на свадьбу