ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЦАРЬ

ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЦАРЬ

 

     Построенный в 1937 году, балкер-рудовоз “Железный Рыцарь” (Iron Knight), был абсолютной копией таких же серийников типа “Chieftain”, построенных компанией Lithgows Ltd, в Глазго для Австралии. Параметры его были такими же, как у описанного в предыдущей статье, парохода “Железный Вождь”. Даже суточное потребление угля для главной паровой машины составляло те же 36 тонн…

     До начала Второй Мировой войны и в течение её, вплоть до своей гибели, пароход работал на внутренних австралийских линиях, бегая между северными, восточными и южными портами континента, перевозя все ту же руду, уголь, кокс, металлолом. Карьера его была такой же не яркой, как и у “Железного Вождя”. Вот только прожил “Рыцарь” на один год больше…

     8 февраля 1943 года, находясь в составе конвоя и будучи головным судном в колонне из 10 грузовых пароходов, “Железный Рыцарь” был торпедирован японской субмариной, и за две минуты ушел ко дну. Произошло это к северу от бухты Туфольда, в точке 36.51S-th, 150.38E. Из 50 членов экипажа “Рыцаря”, французским эсминцем “Le Triumphant”, было спасено 14 моряков.

Перевод с английского WB


  • IRON KNIGHTIRON KNIGHT


Читайте еще:

 

АЙРОН КНОБ

ТАИТИ

ДЖЕЙН КРИСТЕНСОН

 

© 2017 Whitefred-МОРСКИЕ РАССКАЗЫ И ФОТОГРАФИИ СУДОВ.. Все права защищены.
Пригласительные на свадьбу