АНТИЛЛЕС

8 Января 1971 года французский лайнер “Антиллес” (“Antilles”) имея на борту около 700 человек пассажиров и экипажа, сел на камни в архипелаге острова Гренада, в Карибском море. Топливные танки оказались пробиты и на судне возник пожар.

КРОНПРИНЦ ФРЕДЕРИК

Этот теплоход был построен в 1946 году. Его валовая вместимость составляла 3895 регистровых. тонн, длина 107,8 метра, ширина 15,2 метра и высота борта 7,9 метра. Двухвинтовое быстроходное судно имело две сплошные палубы, отличалось

Черкесские корабли

Слова «черкес» и «Черкесия» (Circassian, Circassia) в английском языке имеют романтическое звучание. Американские и английские бизнесмены широко использовали популярные мифы о красоте черкешенок и свободолюбии черкесов . Так появились: пудра, краска для волос, крем и лосьон «Черкешенка», «черкесские» глазные капли, курительный табак «Черкес»

Густлофф

   Среди множества известнейших морских катастроф мы привыкли выделять лишь принятые нами в результате многолетнего акцентирования на них средств массовой информации, как например, гибель “Титаника” или “Андреа Дориа”. Наверное потому, что катастрофы эти происходили в мирное время, при различных зависящих и не зависящих от людей обстоятельствах. Но в ряду гибели судов и людей в море,

КАП АРКОНА

«Кап Аркона» и «Тильбек». Военные Британии стараются как можно реже упоминать название этих судов, гибель которых оставила темное пятно на их репутации…

Утро 3 мая 1945 года над Северной Германией и Балтийским морем выдалось холодным и туманным, небо укутали облака.

ГРОТЕКЕРК

  На начало Второй Мировой войны, “Гротекерк” (Grootekerk), построенный New Waterway Shipbuilding Co, Schiendam в 1923 году, принадлежал Датской компании Vereenigde Nederlandsche Scheepvaart. Ничем особо не выделяющееся из ряда себе

Военные потери торгового флота

Всего за годы войны были потоплены 5150 судов вместимостью 21570720 GRT. Из них 2714 судов 11455906 GRT были английскими, остальные принадлежали союзникам и нейтральным странам. В 1939 британский торговый флот состоял из 9488 судов

ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС АНДРЕА ДОРИА

17 июля 1956 года «Андреа Дориа» покинул Геную. Капитаном судна с самого первого рейса был Пьеро Каламаи. Этот человек был одним из самых опытных капитанов «Италиан Лайн», которому компания полностью доверяла.

25 июля 1956 года «Андреа Дориа», двигаясь в тумане со скоростью 22 узла, приближался к маяку на острове Нантакет. Практически весь маршрут был пройден.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ

     В термин “Борьба с пиратством” включены не только действия, при непосредственном контакте с пиратами по их нейтрализации или уничтожению в сложившейся опасной ситуации. Важны предварительные действия по предупреждению, предотвращению таких ситуаций. Как в береговых учебных центрах, так и непосредственно на судах,

СЕВЕРАМИ И ЮГАМИ…

Среди прочих фотографий судов имеют место фотографии прохождения северных зон. Как, например, в феврале 2005 года, в связи с плохими погодными условиями при переходе с Канады на Китай, нам пришлось плотно

© 2017 Whitefred-МОРСКИЕ РАССКАЗЫ И ФОТОГРАФИИ СУДОВ.. Все права защищены.
Пригласительные на свадьбу