ЧЕНГ ЛУНГ (САРПЕДОН)

Был построен в 1945 году как “Сатурн” (“Saturn”). Позже переименован в “Периандр” (“Periander”). С 1947 года уже “Сарпедон”. В 1968 году был продан и снова переименован в “Агия Скепи”. Возможно имена на борту судна продолжали бы меняться и дальше до бесконечности, но

ОТТО ШМИДТ

“Отто Шмидт” (“Otto Schmidt”) был построен в 1915 году  как “Процион” (“Procyon”). В 1934 году куплен СССР для балтийского пароходства, переименован в “Новгород” (“Novgorod”)  и базировался в Ленинграде. В 1935 году судно снова переименовали, уже в “Новокузнецк”.

ВАЙРАРАПА

Это был грузопассажирский пароход, построенный в Британии, и спущенный на воду в июле 1882 г. Максимальная скорость 14,2 узла при 77,8 оборотах. Был куплен Новозеландской компанией для работы на линии Австралия – Новая Зеландия. Бегая со средней скоростью в 12,5 узла и выполняя круизные рейсы, это судно до 1894 года составляло достойную конкуренцию другим пароходам на этой линии.

YORK

В истории морских аварий не так много случаев, когда по той или иной причине судно переламывалось пополам, после чего бывало отремонтировано и снова вступало в строй. С этим судном такое случилось дважды!...

НАНКИН

10 мая 1942 года, выполняя рейс из Фремантла на Коломбо, НАНКИН (Nankin) был атакован, сильно поврежден  и захвачен германским рейдером ТОР (Thor). Оставаясь на плаву, был отремонтирован силами экипажа рейдера для возможности дальнейшего движения и сопровожден в порт Йокогама.

АРУНДО

 

   Сухогруз  АРУНДО (Arundo) был построен британской судостроительной компанией Northumberland Shipbuilding Co. в Нью Кастле как ПЕТЕРСФИЛД (Petersfield), затем переименован в КРОМАРТИ (Cromarty), и позже - АРУНДО. Принадлежал торговой компании Hudig & Veder в Роттердаме. Длинной 412 футов и 55.3 футов в ширину, тоннажем  5,079. 

ДАФНЭ

“Дафнэ” (“Daphne”) строился по заказу фирмы “Glasgo & Londonderry Steem Packet Company” был не большим пароходом, вместимостью примерно 460 рег. тонн, для перевозки скота (livestock ship). 3 июля 1883 года, к началу большой воды, состоялась церемония крещения судна, после чего были выбиты подпоры и судно плавно и можно даже сказать красиво сошло со стапелей в воду. Всё, в общем, прошло должным образом.

ДЖОЙ-5

 

   “Джой 5” (“Joy 5”). Построен в 1973 г. дедвейтом 1596 т. при длине 78 м., ширине 14 м. и осадке 4,5 м. как “Габриелла” (“Gabriella”). В 1988 г. переименован в “Лилгард” (“Lillgaard”). Под этим именем судно работало до 2006 г., когда снова было переименовано уже в “Джой 5”.

ХОБАРТ

   Построенный в 1902 году Британской компанией W Gray & Co Ltd., имея 102 м в длину и 15 в ширину, оснащенный паровым двигателем на твердом топливе (уголь), мощностью 231 л. с., “Хобарт” (“Hobart”) был грузопассажирским

НОРМАНДИЯ

   Турбоэлектроход “Нормандия” (“Normandie”) был  построен в 1935 году в Сен-Назере и до постройки английского лайнера “Куин Елизабет” считался вторым в мире по величине пассажирским судном: валовая вместимость 83 423 рег. тонн (на 2188 т меньше чем “Куин Мэри”), длина 313,7 м, ширина 35,9 м, средняя осадка 11,2 м.

© 2017 Whitefred-МОРСКИЕ РАССКАЗЫ И ФОТОГРАФИИ СУДОВ.. Все права защищены.
Пригласительные на свадьбу