Железный Капитан

 

Размеры судна : 99,5м. x 14,4 м. x 7,8м. 3351GT, 6170 DWT. Одновинтовое стальное судно класса «Е» построенное компанией Pool&Steel Ltd, Аделаида, под именем «Eurimbla» для Commonwealth Government Line of Steamers (австралийского правительства).С трехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью в 516 лошадиных сил.

АУТОМЕДОН

     Аутомедон (“Automedon”) был построен в 1922 году судостроительной компанией Palmers Shipping & Iron Co. По заказу Ocean Steam Navigation Co. Тоннаж судна составлял 7628 grt, длина 139 метров, ширина 17,6 метра. Скорость его составляла 14 узлов.

ТАКОМА СТАР

     “Такома Стар” (Tacoma Star) было относительно старым двухвинтовым судном, построенным компанией Workman Clarke & Co. Ltd. В Белфасте, в 1921 году. Длина его составляла 137 метров, ширина – 18 метров и осадка – 11,3 метра. Гросс тоннаж – 7924 тонны. Закладка его состоялась еще в 1919 году с первоначальным именем “War Theseus”. Позже, еще до спуска на воду, пароход получил другое имя – “Вангаратта” (Wangaratta) для работы в компании British India S. N. Co. Ltd. В Лондоне. Судно имело рефрижераторную установку и могло перевозить скоропортящиеся продукты.

ШТАТ КАЛИФОРНИЯ

     Как первое тренировочное судно для Калифорнийской Морской Академии, этот пароход был построен в 1919 году. Изначально планировалось дать ему имя “SS Lake Fellowship” Но после принятия его комиссией в ноябре 1920 года, решено было назвать пароход “SS Henry County”. В середине двадцатых годов судно было причислено к составу резервного флота.

БАРВОН

     Барвон” (Barwon) – одновинтовой пароход, построенный компанией Caledon Ship Building & Engine Co. Ltd. в Данди, Великобритания, по заказу Huddart Parker в Мельбурне, Австралия. 4239 гросс тоннажем, длинной 112 метров, шириной 15,3 метра и осадкой в 6,8 метра.

АКАРОА

     В 1914 году, компанией Harland & Wolff, в Белфасте, было построено грузопассажирское судно “Еврипид” (Euripides), 14.947 Gt, оно могло развивать скорость до 15 узлов.

ЗЕЛАНДИЯ

     “Зеландия” (Zealandia) – двухвинтовой грузопассажирский пароход, тоннажем 6.660 Gt, построенный в 1917 году компанией JBrown & Co., был снабжен двумя паровыми машинами, общей мощностью в 1157 л.с., для работы на транс-тасманских линиях.

ХАУРАКИ

     Грузовое судно “Хаураки” (Hauraki), 4.425 Gt, было построено в 1922 году в Великобритании. Длина его составляла 137,2 метра, ширина – 17,7 метра и осадка – 9,5 метра. Два главных дизеля компании North British Diesel Works, установленных в Глазго, общей мощностью 4.660 л.с., при совместной их работе, позволяли судну развивать скорость в 13 узлов. Предназначенный для работы на Австрало-Новозеландских грузовых линиях, на “Хаураки” кроме всего прочего был оборудован специальный грузовой отсек для перевозки лошадей. Этот сухогруз был первым, появившимся в новозеландских водах, дизельным судном.

ЛЕНИН

     После русско-японской войны, потеряв массу людей, кораблей и территорий, российские власти интенсивно пытались заселить и освоить оставшиеся на Дальнем Востоке территории. Однако без усиления дальневосточного края грузовым и пассажирским флотом вопросы развития решить было невозможно. Государственная Дума России удовлетворила просьбу о дополнительных ассигнованиях на нужды торгового флота, и “Доброфлот” получил свою часть средств на строительство новых судов.

ЗЕЛАНДИК

     Грузовое судно “Зеландик” (Zealandic) было построено в марте 1928 года судостроительной компанией Swan Hunter WR в Великобритании для Shaw Savil & Albion Co Ltd., Southampton. Длина его составляла 147.1 метра, ширина 19,6 метра. Grt 8.281 тонн. Максимальная скорость 15 узлов.

© 2017 Whitefred-МОРСКИЕ РАССКАЗЫ И ФОТОГРАФИИ СУДОВ.. Все права защищены.
Пригласительные на свадьбу